Новости

Бизнес-завтрак в рамках XVI конкурса «Доверие потребителя»

ГК «КВС-Сервис»
11 апреля в рамках XVI конкурса «Доверие потребителя» состоялся первый бизнес-завтрак на тему «Лицом к потребителю. Счастье внутри».

На мероприятии выступали победители конкурса 2022 года — руководители и эксперты компаний, занимающихся строительством, реализацией и эксплуатацией недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Они поделились со слушателями особенностями своих проектов и новаторскими идеями, в них воплощенными. Ключевая тема выступлений - уровень удовлетворенности клиентов (покупателей жилья, жителей). От ГК «КВС-Сервис» выступил генеральный директор — Е.О. Перминов. (Напомним, что по итогам 2022 года ГК «КВС-Сервис» заняла первое место конкурса «Доверие потребителя» в номинации «Лучшая управляющая компания».)

Евгений Олегович поделился с коллегами по цеху опытом ГК «КВС-Сервис» работы с жителями, рассказал о том, какими инструментами достигается высокий уровень их удовлетворенности предоставляемыми услугами. Так, руководствуясь в своей деятельности правилом «слушать, а не слышать», группа компаний не оставляет ни одного клиента в одиночестве со своими бытовыми проблемами.

«Мы стремимся поддерживать уровень коммуникации жителей с управляющей компанией, соответствующий времени. Сейчас в самом разгаре период онлайн-общения во всех сферах. Уже давно в прошлом запись заявок и обращений в бумажный журнал, по крайней мере для нашей управляющей компании. Но мы идем на опережение и активно развиваем социальные сети, используя наиболее популярные и удобные для жителей сервисы. Охват наших социальных сетей - более 20 000 пользователей, и эта цифра неуклонно растёт. Сейчас любой житель может обратиться в наши официальные группы и чаты с вопросом или заявкой, и он получит обратную связь в режиме онлайн» — рассказал Евгений Олегович.