Новости

Кейс «КВС-Сервис» заинтересовал девелоперский холдинг LEGENDA.

Оптимизация расходов на управление без потери в качестве сервиса для собственников — один из ключевых вопросов повестки управляющих компаний. Этим обусловлен интерес участников рынка управления жилой недвижимостью к ситуационному центру группы управляющих компаний «КВС-Сервис».

На централизацию распределенных диспетчерских пунктов группа компаний «КВС-Сервис» решилась более двух лет назад. Этот шаг позволил отказаться от содержания 8 разрозненных АДС и создать единую систему взаимодействия с собственниками. Сегодня для изучения успешного кейса в офис «КВС-Сервис» прибыла делегация девелоперского холдинга LEGENDA.

В составе группы были как представители застройщика, так и управляющей компании. Наибольший интерес вызвали сам процесс перехода от одной формы организации диспетчерских к другой, технические подробности работы ситуационного центра, возникшие в ходе внедрения системы сложности и пути их преодоления. Гости смогли увидеть работу центра изнутри и лично убедиться в эффективности принятых решений.

Особое внимание было уделено способам информирования диспетчеров о текущем положении дел на объектах, благодаря которым собственники могут получать все необходимые им сведения из одного источника.

За два года работы Ситуационного центра он прошел апробацию и сейчас, как подытожил генеральный директор группы управляющих компаний «КВС-Сервис» Вадим Ушаков, «с уверенностью можно говорить о его надежной и стабильной работе, обеспечивающей бесперебойное взаимодействие наших сотрудников с жителями. Система масштабируется и мы с легкостью можем добавить новые объекты, переходящие к нам в управление».

Напомним, что ранее ознакомиться с работой ситуационного центра приезжали представители компании RBI.