19 марта в нашей стране празднуется День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства. В канун праздника в офисе «КВС-Сервис» на Парнасе прошла церемония награждения сотрудников УК. Всего грамотами было отмечено 29 человек, из них 9 - грамотами Ассоциации «Объединение управляющих компаний». Это и сотрудники офиса, и, конечно же, сотрудники объектов: - Стельмах А., руководитель направления слаботочных систем - Кузьмин А., руководитель направления АППЗ - Иваненко Р., главный инженер - Иванова И., бухгалтер по расчету з/п - Красикова С., старший бухгалтер - Орлова А., бухгалтер - Марчук С., администратор «Ясно.Янино» - Стерхов М., слесарь-сантехник ЖК «Крылья» - Карпенко С., плотник «Иван да Марья» Два сотрудника ЖК «Новое Сертолово» были премированы ценными подарками от Администрации города Сертолово (подарочная карта в один из крупнейших гипермаркетов спортивных товаров). Это инженер Прахов А., техник Елисеев В. Еще 17 человек были награждены грамотами Группы управляющих компаний «КВС-Сервис»: - операторы колл-центра Смирнова И., Ершова Н., Воробьева О., - слесари-электрики по обслуживанию и ремонту электрооборудования Гомылин И. («Линкор»), Абдусаламов Р. («Гуси-Лебеди»), Пхалагов Э. («Кирилл и Дарья»), Овинников А. (Ясно.Янино) - слесарь-сантехник Шапкин Д. («Наутилус») - уборщица Харламова Е. («Крылья») - инженер-энергетик Редкачев Д., - тракторист-машинист Кузнецов А. (Ясно.Янино) - управляющий «Гуси-Лебеди», Туристской, 23 и Рябиновой 17 – Тихонова О. Два года мы обслуживаем дом, который достался нам в очень плачевном состоянии (Казакова, 68, к.1), что сильно усложнило его эксплуатацию. И тем приятнее отметить, что грамотами было отмечено 5 сотрудников этого МКД во главе с его администратором Низовым Е. А еще грамоты получили плотники Поддубный А., Голубев В., слесари-сантехники Пене П., Безносов Ю. Это неудивительно и закономерно: дом на глазах расцветает и хорошеет. Награждение прошло в камерной обстановке, генеральный директор ГК «КВС-Сервис» Перминов Е.О., поздравляя коллектив, поблагодарил сотрудников за профессионализм и пожелал им учиться видеть прекрасное в малом. Фокусироваться на хорошем, а не на плохом, потому что на один яркий и неприятный инцидент приходится десять незаметных, но хороших историй. Важно замечать благодарности жителей, направлять своё внимание на добрые слова в свой адрес и удерживать их в своей памяти. Сфера ЖКХ – очень тяжелый, неблагодарный и незаметный труд. Но ценность его – огромна: мы делаем комфортной и спокойной жизнь тысяч людей. Гордимся коллегами и присоединяемся к поздравлениям!