Конкуренция высокая или большая

Конкуренция высокая или большая

Большой англо-русский и русско-английский словарь . 2001 .

Смотреть что такое "сильная конкуренция" в других словарях:

сильная — • сильная атака • сильная боль • сильная борьба • сильная вера • сильная вибрация • сильная волна • сильная воля • сильная горячка • сильная гроза • сильная доза • сильная жажда • сильная жара • сильная зависимость • сильная засуха • сильная… … Словарь русской идиоматики

Конкуренция — (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… … Энциклопедия инвестора

конкуренция — • беспощадная конкуренция • высокая конкуренция • жесткая конкуренция • жестокая конкуренция • настоящая конкуренция • ожесточенная конкуренция • острая конкуренция • сильная конкуренция … Словарь русской идиоматики

КОНКУРЕНЦИЯ НЕСОВЕРШЕННАЯ — – рынок, на котором не выполняется хотя бы одно из условий свободной конкуренции. Вклад в анализ рынка К. н. внесли такие экономисты, как О. Курно, Э. Чемберлин, Дж. Робинсон, Дж. Хикс и др. К. н. подразделяют на три типа: монополистическую… … Экономика от А до Я: Тематический справочник

Itanium — Логотип Itanium Itanium (произносится: Айтэниум) микропроцессор с архитектурой IA 64, разработанный совместно компаниями Intel и Hewlett Packard. Впервые был представлен 29 мая … Википедия

Panasonic — (Панасоник) История Panasonic, Руководители Panasonic, рождение Panasonic Видеокамеры Panasonic, Телевизоры Panasonic, Фотоаппараты Panasonic Содержание Содержание История Panasonic(основные даты) Национальная электроника С Востока на Запад… … Энциклопедия инвестора

Бишкекский троллейбус — Бишкекский троллейбус троллейбусная система Бишкека. Первая троллейбусная система в Киргизии и третья (после Алма Аты и Ташкента) в Средней Азии. Открыта 13 января 1951 года. Бишкекский троллейбус … Википедия

Глинск село Полтавской губернии — село Полтавской губернии, Зеньковского уезда, при реке Ворскле, дворов 304, жителей 1300, 3 водяные, 5 ветряных мельниц. На холмах, по правому берегу р., хорошие лепные и огнеупорные глины. Распространено производство гончарных изделий,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Глинск, село Полтавской губернии — село Полтавской губернии, Зеньковского уезда, при реке Ворскле, дворов 304, жителей 1300, 3 водяные, 5 ветряных мельниц. На холмах, по правому берегу р., хорошие лепные и огнеупорные глины. Распространено производство гончарных изделий,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Красноярск — город в России, центр Красноярского края, порт на Енисее. Железнодорожный узел. 875,3 тыс. жителей (1998). Машиностроение и металлообработка (ОАО «Сибтяжмаш»; производство зерноуборочных комбайнов и др.), химические заводы: синтетического каучука … Энциклопедический словарь

Миссури (река) — Миссури Missouri Миссури в штате Северная Дакота Характеристика Длина … Википедия

Основной закон рыночной экономики гласит – чем выше конкуренция, тем ниже прибыль. Это же отражено и в законах фондового рынка – если появляются ресурсы с повышенной нормой прибыли, то капитал начинает перетекать в эти ресурсы до тех пор, пока прибыльность не уменьшится примерно до среднего рыночного уровня. И наоборот, если прибыльность по каким-либо ресурсам уменьшается, например, из-за высокого уровня конкуренции, то происходит отток капитала из этих ресурсов.

Читайте также:  Виктор блуд биография

Однако рекламодатели часто путают общий уровень конкуренции в своем виде бизнеса с уровнем конкуренции в каком-либо СМИ. На самом деле, главное – это именно общий уровень конкуренции в данном виде бизнеса. Если рекламодатель умудряется успешно соперничать со своими конкурентами – значит, все в порядке. Если это не получается, то нужно либо оптимизировать бизнес-процессы, в том числе процесс подачи рекламы, либо менять вид бизнеса. Хотя и в другом виде бизнеса нужно будет делать то же самое, поскольку времена сверхприбылей уже давно прошли.

И средства массовой информации к уровню конкуренции, сложившемуся в разных видах бизнеса, никакого отношения не имеют. Если какое-либо СМИ является эффективным (как в случае с контекстной рекламой), то его нужно использовать однозначно, вне зависимости от того, низкая, или высокая конкуренция в данном виде бизнеса. И здесь главное – это как раз то, что проповедует наше агентство – алгоритм получения максимальной отдачи по рекламе при заданном рекламном бюджете.

Отметим, что сами средства массовой информации не всегда до конца понимают этот момент, думая, что есть какой-то предел количеству рекламодателей. На самом деле, этот максимум определяется, как уже было сказано, только предельным значением уровня конкуренции, при котором еще возможно получение прибыли. Задачей же СМИ является только обеспечение максимальной эффективности рекламы (максимальной рентабельности инвестиций в рекламу). Или, проще говоря, обеспечение минимальной цены клиента для рекламодателя. Чем меньше цена клиента в каком-либо СМИ, тем в большей степени это СМИ будет выигрывать у других СМИ. И тем больше рекламодателей оно в конечном итоге получит.

Таким образом, высокая конкуренция не может быть поводом пренебрегать эффективными средствами массовой информации.

Каждая компания и ее владельцы стремятся вытеснить из рынка конкурентов, быть во всем лучше, быть первыми… Но сама конкуренция является только двигателем прогресса. Благодаря ей, ваша компания будет предоставлять более качественный товар, и в то же время конкурирующая фирма будет стремиться к совершенству. Это вызывает спрос на рынке, улучшает общее качество товаров и услуг, которые могут быть предложены потенциальному покупателю. Так что такое конкуренция? В чем ее недостатки и преимущества?

Понятие конкуренции и ее разновидности

Конкуренция – это соперничество между организациями на рынке. Само слово переводится с латинского языка как борьба за преимущество в какой-либо сфере взаимоотношений. Термин начал использоваться еще в древнем мире и именно тогда и появились основы экономической конкуренции.

Сегодня под конкуренцией в экономике подразумевают соперничество предприятий за возможность реализации своих товаров по более выгодным ценам, привлечение большего количества клиентов и соответственно увеличение прибыли.

Конкуренция помогает регулировать производство, рынок товаров и услуг, расширять предложение для клиентов. Из-за того, что основой рынковых отношений между предприятиями является борьба за выживание, то благодаря конкуренции в определенной сфере остаются только лидеры и профессионалы, которые готовы совершенствоваться.

Читайте также:  Кроссовки зимние для бега по снегу

В то же время, как раз из-за того, что каждая компания стремится получать большую прибыль при минимальных расходах, процветает недобросовестная конкуренция. Отношения между предприятиями регулируются законами, а их придерживание контролируются Антимонопольным комитетом.

Преимущества и недостатки конкуренции на рынке

Современная конкуренция бывает совершенная и несовершенная. Первый вариант является правильным и важным фактором для развития предприятий. Конкуренция имеет как преимущества, так и недостатки.

Плюсами конкуренции являются:

  • Благодаря борьбе за покупателей рынок может предложить большее разнообразие услуг и товаров высокого качества.
  • В условиях конкуренции у потребителя не будет дефицита определенного товара.
  • Только в совершенной конкуренции можно увидеть свободу предпринимательства и реальное наличие выбора у покупателя.
  • Отсутствует неоправданный рост цен на товары, потому что каждый потребитель будет выбирать меньшую стоимость.
  • Растет эффективность самого рынка услуг и товаров.
  • Развивается научно-технический прогресс, потому что каждое предприятие старается быть лидером на рынке, предложить новинку.

Но есть и существенные минусы, которые приносят убытки всем участникам рынковых взаимоотношений – рынку, предпринимателю и потребителю.

Если не контролировать совершенную конкуренцию, то со временем она превратится в несовершенную – одно предприятие может полностью подчинить себе всю сферу производства и реализации определенного вида товаров или услуг. Это закончиться тем, что организация остановит свое развитие, будет предъявлять завышенные цены и сможет полностью контролировать спрос у покупателей.

В условиях чрезмерной конкуренции в одной сфере услуг или товаров может быть слишком много компаний, поэтому появляется перепроизводство – производители выпустили на рынок слишком больше количество товара, который в несколько раз превышает спрос. Чтобы реализовать его предприятиям придется уменьшать стоимость и терпеть убытки. В результате многие фирмы не выдерживают финансовую нагрузку и станут банкротами.

Виды конкуренции – особенности и различия

Существует несколько видов конкуренции, которые можно рассматривать из разных сторон. По типам взаимодействия есть недобросовестная и совершенная конкуренция, о которой уже было сказано.

По масштабу развития и территориальному показателю различают:

  1. Индивидуальную – предприниматель развивается вне зависимости от успехов других компаний, он пытается стать лучше для себя и для целевой аудитории, не стремясь быть лидером в сфере.
  2. Местная – несколько компаний на одной небольшой территории (городе, районе, регионе) соперничают одна с одной.
  3. Отраслевая – соперничество за доминирование в определенной отрасли. Тут конкурентами являются похожие фирмы, которые производят один и тот же товар.
  4. Межотраслевая – вид борьбы, при котором фирмы соперничают в разных сферах, которые ориентированы на удовлетворения одной потребности человека. К примеру, желание получать новую информацию может удовлетворятся как с помощью Интернета, так и радио, телевидением, газетами.
  5. Национальная – борьба на всем рынке одной страны.
  6. Глобальная – это высшая степень лидерства над всем мировым рынком определенных товаров или услуг. Если компания уже вышла на международный рынок, то это означает, что она может предложить гораздо больше услуг высокого качества по доступной цене, чем внутренние фирмы.

Конкуренты – определяем прямых конкурентов, боремся с ними

От того, насколько правильно вы определите своих конкурентов и разработаете стратегию борьбы, зависит востребованность вашей фирмы потребителями. Нужно понимать, что не все фирмы, которые предоставляют подобные услуги или продают такой же товар, является вашими конкурентами.

Читайте также:  Паровые котлеты как в больнице

Стратегия борьбы должна быть ориентирована именно на прямых, а не косвенных конкурентов. Определить их можно по таким показателям:

  • Другая фирма лидирует и опережает вас по количеству продаж и клиентов. Проще всего это определить, если у вас есть интернет-магазин, тогда с помощью специальных программ можно сравнить два сайта и увидеть, у кого конверсия лучше.
  • Прямые конкуренты это та компания, которая предлагает аналогичные услуги или товары на вашем географическом участке. Если вы продаете кондиционеры в городе Винница, то конкурентами будут лидирующие фирмы с такими же товарами в том же городе.
  • Определить конкурентов можно также на тематических семинарах, конференциях, форумах. Лидеры на рынке обычно берут участие в подобных мероприятиях, потому что это помогает установить связи.
  • Специальные онлайн-программы могут анализировать позиции сайта в Google и Яндекс. Естественно, что те ресурсы, которые находятся на первой странице поисковой системы пользуются большим спросом среди клиентов.
  • Сайты с отзывами и тематические онлайн-форумы также отражают мнения клиентов, советы по выбору лучшей компании.

Прямые конкуренты – это те компании, которые “забирают” у вас клиентов, но вместе с этим, их существование имеет свои преимущества. Благодаря тому, что на рынке есть фирма-лидер, вы стремитесь развиваться и совершенствоваться.

Как определить конкурента?

Недобросовестная конкуренция

Существует несколько видов конкуренции в экономике. Каждый из них представлен на современном рынке и имеет как свои недостатки, так и преимущества. В основном, различают совершенную конкуренцию и недобросовестную. В первом случае, имеется в виду такая система взаимодействия двух компаний, которая предполагает правильные способы борьбы, развития, а продавцы не могут влиять на стоимость товаров, вместо этого просто улучшают предложение для клиентов. Чистая или здоровая конкуренция – это идеализированное состояние рынка.

Второй же случай, к сожалению, встречается намного чаще. Недобросовестная конкуренция – это такой способ рынковых отношений, при которых одна или несколько компаний нарушают общие нормы поведения, принятые законы страны, нормы морали и справедливости. В результате этого процесса на рынке незаслуженно лидирует компания, которая не может предложить покупателю лучшие услуги, а их конкуренты имеют убытки.

Эти отношения регулируются законами “О защите от недобросовестной конкуренции”. Там описаны основные факторы этого процесса, а также наказания – штрафы разного размера.

Как бороться с конкурентами в торговле?

Этот вопрос ставят перед собой практически все владельцы компаний, которые стремятся развиваться. Но как бы не было сложно лидировать в одной области, ответ на этот вопрос довольно простой. Нужно постоянно развиваться, следить за тенденциями техники и технологий производства, новинками рекламы, особенностями рынка сбыта, изучать психологию потребителей, ориентироваться на целевую аудиторию, предлагать лучшую цену… Чтобы эффективно соперничать с конкурентами нужно просто быть лучше них.

Ссылка на основную публикацию
Комплекс упражнений для мышц глаз
Каждый день нам приходится обрабатывать большие объемы данных и информации. Зачастую для этих целей мы используем компьютер. Поэтому наши глаза,...
Когда начинает работать сустанон
Когда спортсмен приобретает и начинает принимать современные стероиды, его всегда интересует, каков будет конечный результат. К примеру, Сустанон 250 эффект...
Кола зеро вред и польза
Предположу, что вопрос о разнице между обычной колой и зиро. Так вот в кока-коле зиро вместо сахара (который в больших...
Конкуренция высокая или большая
Большой англо-русский и русско-английский словарь . 2001 . Смотреть что такое "сильная конкуренция" в других словарях: сильная — • сильная...
Adblock detector